40 лет спустя: дерзость 70-х на показе Saint Laurent в Нью-Йорке ↓

0 +

Кажется, команда французского Дома Saint Laurent поняла, что количество постов в Instagram и публикаций в прессе после показа напрямую зависит от того, в насколько эффектном месте пройдет шоу. Поэтому показ мужской коллекции сезона весна-лето 2019 состоялся не где-нибудь, а в Нью-Йорке. Локация при этом действительно была выбрана невероятная: подиум переходил в водную гладь, а она - в вид на ночной Манхэттен, и это смотрелось очень красиво.

Свое шоу креативный директор бренда Энтони Ваккарелло посвятил показу сорокалетней давности, когда в 1978 году Ив Сен-Лоран лично представил парфюм Opium перед искушенной публикой Большого яблока - правда, тогда в зале сидели Трумэн Капоте и Шер, а теперь им на смену пришли другие иконы - Кейт Мосс и Лорин Хилл.

Сама же коллекция стала квинтэссенцией моды семидесятых - важного десятилетия в истории Дома. «Я хотел показать как жил город в то время и насколько актуально все это выглядит сегодня, - поделился итальянский дизайнер. - Естественно, что нельзя было не вспомнить о Studio 54 и колоссальном влиянии этого места на весь Нью-Йорк».

На подиуме эти размышления вылились в череду черно-золотых образов с шелковыми сорочками, узкими кожаными жакетами и брюками-сигаретами. Обязательными элементами стали широкополые шляпы, разнообразные шарфы и узкие ремни. Нью-йоркский гламур дизайнер соединил с дикостью Среднего Запада, а в финале шоу выпустил на подиум парней в узких блестящих брюках и с голым торсом, обсыпанным серебряным глиттером. Сексуальность и свобода как главный девиз дерзких 70-х!

Ekaterina Antre

07 июня 2018

Комментариев: 0
Уровень гламура: 87